Персональные качества идеального работника гостиницы, коттеджа
Большая степень коммуникативной культуры гостиничных работников зависит от присутствия в их характере следующих психологических качеств:
1. Способность и желание видеть мир глазами собеседника, понимать и принимать его таким же, как и партнер по общению.
2. Доброжелательность – уважение и симпатия к людям, желание понять человека, даже не одобряя его поступков, готовность поддержать в трудной ситуации, прийти на помощь.
3. Способность быть всегда самим собой при взаимодействии с людьми, а не меняться в зависимости от ситуации.
4. Конкретность суждения – умение рассказать о своем субъективном мнении, быть однозначным в своих ответах на вопросы.
5. Инициативность – стремление сразу начинать дело, а не сомневаться и ждать вмешательства третьих лиц.
6. Непосредственность – готовность говорить и действовать прямо, не скрывая своего отношения.
7. Беспрепятственная готовность к установлению и сохранению отношений с окружающими людьми путем открытия перед ними своих лучших внутренних качеств.
8. Исследовательско - философское отношение к собственной жизни, готовность к принятию чужого мнения о собственной персоне, но сохранение при этом своего «я».
Хотите увидеть на практике такого чудесного человека?
Приезжайте к нам в гости!
Коттеджи Подмосковья на сутки или в долговременную аренду ждут вас!